Общайтесь с поставщика? поставщик
Riat.Chen Ms. Riat.Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-575-86336750 Электронная Почта:Rita.chen@xtlbearing.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Основанная в 1996 году, XTL является компанией, специализирующейся на производстве высокоточных радиальных шарикоподшипниковых колец, радиальных подшипниковых колец, радиально-упорных подшипниковых колец, наружных сферических шарикоподшипниковых колец, конических подшипниковых колец, коротких цилиндрических подшипниковых колец, подшипниковых колец водяного насоса. , кольца подшипника натяжителя, кольца подшипника сцепления, втулки, проставки и шайбы, а также нестандартные механические компоненты и автокомпоненты. В настоящее время активы XTL составляют 60 миллионов юаней, более 230 сотрудников занимают площадь более 40 000 квадратных метров. Под именем XTL у нас есть Shaoxing Xintianlong Bearing Industry Co., Ltd. и Xinchang Newsun Xintianlong Precision Bearing Manufacturing Co., Ltd и другие компании, находящиеся в полной собственности.

XTL прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, TS16949, IATF 16949 и сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001. Компания стремится создать эффективную обучающую и инновационную команду и внедрить передовые модели управления и бизнес-концепции на международном уровне. Компания имеет первоклассное производственное оборудование и контрольно-измерительные приборы. В настоящее время компания располагает 63 производственными линиями для точения подшипниковых колец (годовой объем производства 170 млн. Колец), двумя производственными линиями для термообработки (годовой объем производства 6 600 тонн), а также создала центр обработки высококачественных подшипниковых колец и механических деталей, а также экспортная база.

Компания установила хорошие стратегические отношения сотрудничества с известными отечественными и зарубежными подшипниковыми предприятиями, такими как [SKF », [NTN», [Nachi », [C & U», [CW », [PEER» и [NGBC ».
Компания придерживается корпоративного принципа «ориентирован на человека, развиваться через качество, управлять в соответствии с уставом и гармоничными инновациями», отстаивает корпоративный дух «стремления к новаторству, быть смелым в инновациях» и придерживаться стратегии развития бренда Интернационализация, рыночная глобализация, бережливое производство и профессиональное обслуживание ", идя в ногу со временем, служат обществу, вносят вклад в общество, постоянно превосходят себя и имеют широкие перспективы развития".
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Основанная в 1996 году, XTL является компанией, специализирующейся на производстве высокоточных радиальных шарикоподшипниковых колец, радиальных подшипниковых колец, радиально-упорных подшипниковых колец, наружных сферических шарикоподшипниковых колец, конических подшипниковых колец, коротких цилиндрических подшипниковых колец, подшипниковых колец водяного насоса. , кольца подшипника натяжителя, кольца подшипника сцепления, втулки, проставки и шайбы, а также нестандартные механические компоненты и автокомпоненты. В настоящее время активы XTL составляют 60 миллионов юаней, более 230 сотрудников занимают площадь более 40 000 квадратных метров. Под именем XTL у нас есть Shaoxing Xintianlong Bearing Industry Co., Ltd. и Xinchang Newsun Xintianlong Precision Bearing Manufacturing Co., Ltd и другие компании, находящиеся в полной собственности.

XTL прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, TS16949, IATF 16949 и сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001. Компания стремится создать эффективную обучающую и инновационную команду и внедрить передовые модели управления и бизнес-концепции на международном уровне. Компания имеет первоклассное производственное оборудование и контрольно-измерительные приборы. В настоящее время компания располагает 63 производственными линиями для точения подшипниковых колец (годовой объем производства 170 млн. Колец), двумя производственными линиями для термообработки (годовой объем производства 6 600 тонн), а также создала центр обработки высококачественных подшипниковых колец и механических деталей, а также экспортная база.

Компания установила хорошие стратегические отношения сотрудничества с известными отечественными и зарубежными подшипниковыми предприятиями, такими как [SKF », [NTN», [Nachi », [C & U», [CW », [PEER» и [NGBC ».
Компания придерживается корпоративного принципа «ориентирован на человека, развиваться через качество, управлять в соответствии с уставом и гармоничными инновациями», отстаивает корпоративный дух «стремления к новаторству, быть смелым в инновациях» и придерживаться стратегии развития бренда Интернационализация, рыночная глобализация, бережливое производство и профессиональное обслуживание ", идя в ногу со временем, служат обществу, вносят вклад в общество, постоянно превосходят себя и имеют широкие перспективы развития".
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Riat.Chen Ms. Riat.Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-575-86336750 Email:Cnxtlns@126.com
Featured Products
About Us

Founded in 1996, XTL is a company specializing in the production of high precision deep groove ball bearing rings, radial joint bearing rings, Angular Contact Bearing rings, outer spherical ball bearing rings, tapered bearing rings, short cylindrical bearing rings, water pump bearing rings, tensioner bearing rings, clutch bearing rings, bushings, spacers & washers and non-standard mechanical components and auto components. Now XTL has assets of 60 million RMB, more than 230 employees, covers an area of more than 40,000 square meters. Under the name of XTL, we have Shaoxing Xintianlong Bearing Industry Co., Ltd. and Xinchang Newsun Xintianlong Precision Bearing Manufacturing Co.,Ltd and other wholly-owned companies.

XTL has passed ISO9001, TS16949, IATF 16949 quality management system certification and ISO14001 environmental management system certification. The company has been striving to build an efficient learning and innovative team, and introduce internationally advanced management models and business concepts. The company has first-class production equipments and testing instruments. The company currently has 63 Bearing ring turning production lines (annual output of 170 million rings), two heat-treatment production lines (annual output of 6,600 tons), and has established a processing center of high-quality bearing rings & Mechanical parts and an export base.

The company has established good strategic cooperative relations with famous domestic and overseas bearing enterprises such as [SKF", [NTN", [Nachi", [C&U", [CW", [PEER" and [NGBC".
The company adheres to the enterprise tenet of " Human-oriented, develop through quality, manage as per bylaw and harmonious innovation", advocates the enterprise spirit of " Pioneering endeavor, be brave in innovation", and adheres to the development strategy of "brand internationalization, market globalization, the lean production and professional service ", advancing with the times, serve the society, contributing to the society, constantly surpass ourselves , and has broad prospects for development."
View MORE Visit My Factory
About Us

Founded in 1996, XTL is a company specializing in the production of high precision deep groove ball bearing rings, radial joint bearing rings, Angular Contact Bearing rings, outer spherical ball bearing rings, tapered bearing rings, short cylindrical bearing rings, water pump bearing rings, tensioner bearing rings, clutch bearing rings, bushings, spacers & washers and non-standard mechanical components and auto components. Now XTL has assets of 60 million RMB, more than 230 employees, covers an area of more than 40,000 square meters. Under the name of XTL, we have Shaoxing Xintianlong Bearing Industry Co., Ltd. and Xinchang Newsun Xintianlong Precision Bearing Manufacturing Co.,Ltd and other wholly-owned companies.

XTL has passed ISO9001, TS16949, IATF 16949 quality management system certification and ISO14001 environmental management system certification. The company has been striving to build an efficient learning and innovative team, and introduce internationally advanced management models and business concepts. The company has first-class production equipments and testing instruments. The company currently has 63 Bearing ring turning production lines (annual output of 170 million rings), two heat-treatment production lines (annual output of 6,600 tons), and has established a processing center of high-quality bearing rings & Mechanical parts and an export base.

The company has established good strategic cooperative relations with famous domestic and overseas bearing enterprises such as [SKF", [NTN", [Nachi", [C&U", [CW", [PEER" and [NGBC".
The company adheres to the enterprise tenet of " Human-oriented, develop through quality, manage as per bylaw and harmonious innovation", advocates the enterprise spirit of " Pioneering endeavor, be brave in innovation", and adheres to the development strategy of "brand internationalization, market globalization, the lean production and professional service ", advancing with the times, serve the society, contributing to the society, constantly surpass ourselves , and has broad prospects for development."
View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry